Сервис обратного звонка RedConnect

О компании

Миссия компании «АвтоСТОлица»:
Сделать жизнь людей лучше за счет простого доступного и удобного обслуживания автомобилей.

Ключевые ценности компании «АвтоСТОлица»:

  • Искренность (не вводить клиентов в заблуждение по стоимости и срокам ремонта)
  • Выполнение обязательств
  • Мы должны уважать себя, уважать наших коллег, уважать наших клиентов
  • Стремление быть лучшими: мы не хотим делать ничего посредственного, мы считаем, что нужно стремиться к наилучшему результату во всем, что мы делаем; мы верим, что каждый из нас в компании может достичь большего
  • Профессионализм: мы должны быть последовательны и внимательны к мелочам. Мы должны быть экспертами в том, что делаем
  • Испытывать гордость за результат нашей работы
  • Стремление делать то, что нужно людям, что улучшит качество их жизни и удовольствие от владения автомобилем
  • Наш продукт и сервис должны быть удобными для потребителя
  • Быть компанией, вызывающей уважение и признание в индустрии автосервиса, быть примером для подражания, эталоном послегарантийного сервиса
  • Мы должны быть эффективны и прибыльны, чтобы расширять наши возможности оказывать услуги

Компания «АвтоСТОлица» - это сеть станций послегарантийного сервиса автомобилей.
В настоящее время в сеть входят 5 станций в Санкт-Петербурге, расположенных в разных районах города и 1 станции в Петрозаводск

 

  • СПб, пр. Народного Ополчения, д. 147, к. 2;
  • СПб, Дальневосточный пр., д.18;
  • СПб, 1 Муринский пр., 9;
  • СПб, ул. Детская, д. 10;
  • СПб, Московское ш., 13А;
  • Петрозаводск, ул. Зайцева, 63.
Все наши станции находятся под единым централизованным управлением компании "АвтоСТОлица".
Это позволяет обеспечивать и гарантировать высокое качество сервиса, единый стандарт обслуживания, единую ценовую политику.
В нашей работе мы используем опыт и технологии успешных зарубежных сетей СТО, таких как, сеть ATU в Германии, Kwick-Fit в Англии, Speedy во Франции, AutoAsi в Финляндии.
Все станции сети имеют единый формат, который включает в себя: ремонтный блок на 5 – 10 постов, автомойку, розничный магазин запасных частей и зону отдыха клиентов.

Станции предлагают:
  • все виды услуги: диагностика, ремонт, техническое обслуживание;
  • запчасти (неоригинальные и оригинальные) в наличии и на заказ;
  • шины, диски, дополнительное оборудование и автомобильную косметику ведущих мировых производителей

Компания отвечает за качество проведенных работ:

  • мы даем гарантию на сервисные работы — 1 год;
  • мы разрешаем клиентам присутствовать в ремзоне во время ремонта.


Действующие программы для клиентов компании «АвтоСТОлица», а также стандарты оказания качественных услуг отражены в следующем стандарте:

Стандарт послегарантийного сервиса

Обычные автосервисы могут скопировать некоторые положения настоящего Стандарта, но мало кто может постоянно выполнять весь Стандарт целиком.
Мы предлагаем не идти на компромисс и обслуживать свой автомобиль у профессионалов послегарантийного сервиса, для которых выполнение всех положений данного Стандарта является нормой ежедневной работы.

1. Выгодные цены

  • Сумма типичного заказ-наряда до 50% дешевле дилера и сопоставима с другими независимыми автосервисами
  • Специальные предложения и акции
  • Накопительные дисконтные карты
2. Прозрачное ценообразование
  • Фиксированные цены на более чем 300 работ
  • Возможность рассчитать стоимость работ на сайте
  • Единая ценовая политика на всех станциях в Санкт-Петербурге
3. Высокое качество работ и запчастей
  • Квалифицированный персонал
  • Профильное оборудование ведущих мировых производителей
  • Качественные запчасти мировых брендов
  • Постоянный внутренний контроль качества работ и качества обслуживания
  • Все станции имеют сертификаты государственного образца на проведение заявленных работ
  • «АвтоСТОлица» сертифицирована мировыми производителями запчастей
  • Нам доверяют обслуживать свои автомобильные парки компании с мировым именем. Более 150 компаний являются нашими клиентами
4. Гарантийная политика
  • Гарантийный период на основные предлагаемые запчасти и сервисные работы - 12 месяцев
  • На всех станциях Компании застрахована ответственность перед клиентами за сохранность автомобилей
5. Комплексный подход к решению
  • Каждая станция объединяет в себе ремонтную зону на 5-10 рабочих мест, мойку, магазин запчастей, шин, дисков, масел и аксессуаров, зону отдыха для клиентов
  • Полный набор услуг и товаров Компании на каждой станции
  • Комплексный подход к решению проблемы с автомобилем – выявление проблемы, предоставление необходимых запасных частей, установка на автомобиль
6. Интерактивность
  • Возможность записаться на сервис через наш сайт или по телефону
  • Возможность задать на сайте вопрос, в том числе и по техническим аспектам автомобиля
  • Возможность оставить нам свой отзыв: по телефону, по e-mail, через наш сайт
  • СМС и e-mail рассылки о специальных предложениях и акциях постоянным клиентам
7. Удобство
  • 6 станций расположены в различных районах города в удобной транспортной доступности на первой линии с хорошей видимостью
  • Рабочие часы станций: 12 часов в день 7 дней в неделю
  • Широкий спектр предлагаемых услуг
  • Парковка и зона отдыха для клиентов
  • Обслуживание различных марок автомобилей (мультибренд)
  • Возможность выбора между неоригинальными и оригинальными запчастями
  • Гибкий подход в работе с корпоративными клиентами
  • Оплата банковскими картами
  • Единый контактный центр в СПб – тел. (812) 647-07-07 
  • Бесплатный Wi-fi

Быстрый доступ