Город: Санкт-Петербург

О компании

Миссия компании «АвтоСТОлица»

Сделать жизнь людей лучше за счет простого доступного и удобного обслуживания автомобилей.

Ключевые ценности компании «АвтоСТОлица»:

  • Искренность (не вводить клиентов в заблуждение по стоимости и срокам ремонта)
  • Выполнение обязательств
  • Мы должны уважать себя, уважать наших коллег, уважать наших клиентов
  • Стремление быть лучшими: мы не хотим делать ничего посредственного, мы считаем, что нужно стремиться к наилучшему результату во всем, что мы делаем; мы верим, что каждый из нас в компании может достичь большего
  • Профессионализм: мы должны быть последовательны и внимательны к мелочам. Мы должны быть экспертами в том, что делаем
  • Испытывать гордость за результат нашей работы
  • Стремление делать то, что нужно людям, что улучшит качество их жизни и удовольствие от владения автомобилем
  • Наш продукт и сервис должны быть удобными для потребителя
  • Быть компанией, вызывающей уважение и признание в индустрии автосервиса, быть примером для подражания, эталоном послегарантийного сервиса
  • Мы должны быть эффективны и прибыльны, чтобы расширять наши возможности оказывать услуги

Компания «АвтоСТОлица» - это сеть станций послегарантийного сервиса автомобилей.
В настоящее время в сеть входят 6 станций в Санкт-Петербурге, расположенных в разных районах города, и 1 станция в Петрозаводске

  • СПб, пр. Народного Ополчения, д. 147, к. 2;
  • СПб, Дальневосточный пр., д.18;
  • СПб, 1 Муринский пр., 9;
  • СПб, ул. Детская, д. 10;
  • СПб, Московское ш., 13А, м. Звездная;
  • Петрозаводск, ул. Лососинская, 14.

Все наши станции находятся под единым централизованным управлением компании "АвтоСТОлица".
Это позволяет обеспечивать и гарантировать высокое качество сервиса, единый стандарт обслуживания, единую ценовую политику.
В нашей работе мы используем опыт и технологии успешных зарубежных сетей СТО, таких как, сеть ATU в Германии, Kwick-Fit в Англии, Speedy во Франции, AutoAsi в Финляндии.
Все станции сети имеют единый формат, который включает в себя: ремонтный блок на 5 – 10 постов, автомойку, розничный магазин запасных частей и зону отдыха клиентов.

Станции предлагают:

  • диагностику, ремонт, техническое обслуживание;
  • запчасти (оригинальные и неоригинальные) в наличии и под заказ;
  • шины, диски, дополнительное оборудование, автомобильную косметику ведущих мировых производителей.

Компания отвечает за качество проведенных работ:

  • мы даем гарантию 2 года;
  • мы разрешаем клиентам присутствовать в ремзоне во время ремонта.

Стандарт послегарантийного сервиса

Обычные автосервисы могут скопировать некоторые положения настоящего Стандарта, но мало кто может постоянно выполнять весь Стандарт целиком.
Мы предлагаем не идти на компромисс и обслуживать свой автомобиль у профессионалов послегарантийного сервиса, для которых выполнение всех положений данного Стандарта является нормой ежедневной работы.

1. Выгодные цены:
  • Сумма типичного заказ-наряда до 50% дешевле дилера и сопоставима с другими независимыми автосервисами;
  • Специальные предложения и акции;
  • Накопительные дисконтные карты.
2. Прозрачное ценообразование:
  • Фиксированные цены на более чем 300 работ;
  • Возможность рассчитать стоимость работ на сайте;
  • Единая ценовая политика на всех станциях в Санкт-Петербурге.
3. Высокое качество работ и запчастей:
  • Квалифицированный персонал;
  • Профильное оборудование ведущих мировых производителей;
  • Качественные запчасти мировых брендов;
  • Постоянный внутренний контроль качества работ и качества обслуживания;
  • Все станции имеют сертификаты государственного образца на проведение заявленных работ;
  • «АвтоСТОлица» сертифицирована мировыми производителями запчастей;
  • Нам доверяют обслуживать свои автомобильные парки компании с мировым именем. Более 150 компаний являются нашими клиентами.
4. Гарантийная политика:
  • Гарантийный период на основные предлагаемые запчасти и сервисные работы - 12 месяцев;
  • На всех станциях Компании застрахована ответственность перед клиентами за сохранность автомобилей.
5. Комплексный подход к решению:
  • Каждая станция объединяет в себе ремонтную зону на 5-10 рабочих мест, мойку, магазин запчастей, шин, дисков, масел и аксессуаров, зону отдыха для клиентов;
  • Полный набор услуг и товаров Компании на каждой станции;
  • Комплексный подход к решению проблемы с автомобилем – выявление проблемы, предоставление необходимых запасных частей, установка на автомобиль.
6. Интерактивность:
  • Возможность записаться на сервис через наш сайт или по телефону;
  • Возможность задать на сайте вопрос, в том числе и по техническим аспектам автомобиля;
  • Возможность оставить нам свой отзыв: по телефону, по e-mail, через наш сайт;
  • СМС и e-mail рассылки о специальных предложениях и акциях постоянным клиентам.
7. Удобство:
  • 6 станций расположены в различных районах города в удобной транспортной доступности на первой линии с хорошей видимостью;
  • Станции работают 12 часов в день 7 дней в неделю;
  • Широкий спектр предлагаемых услуг;
  • Парковка и зона отдыха для клиентов;
  • Обслуживание различных марок автомобилей (мультибренд);
  • Возможность выбора между неоригинальными и оригинальными запчастями;
  • Гибкий подход в работе с корпоративными клиентами;
  • Оплата банковскими картами;
  • Единый контактный центр в СПб – тел. (812) 647-07-07 ;
  • Бесплатный Wi-fi.